Я купила две игрушки, так как у меня две дочери, и по их просьбе сразу же сделала снимок милых ушасто-пушистых монстров, во весь рот улыбающихся мне из пакета. Отправила девочкам на WatsApp, чем вызвала всплекс их положительных эмоций.
Создатель игрушки — китаец Касинг Лунг придумал её еще в 2015, но только в 2025 году начался её бум, и было запущено массовое производство. Интерес к ней подогрело поведение знаменитостей, которые её приобрели, а потом выставили её фото в социальных сетях.
Например, Лиса — участница южно-корейской гпуппы Blackpink, выложила фото с брелоком Лабубу в соц. сеть на свою аудиторию в более, чем 100 миллионов человек. Другие знаменитости подхватили её «почин», игрушка появилась на сумочках дизайнеров, поп-певцов и миллионеров.
Второй психологический механизм — это эффект «слепой коробки», т.е., покупатель не знает, какого цвета игрушка ему попадётся. Помните, при продаже киндер сюрпизов он тоже использовался? Незнание порождает приятное ожидание и желание испытывать его вновь. Поэтому китайцы скупают игрушку целыми коробками!
Поиск редких экземляров игрушки, так как серии Лабубу лемитированы, похож на азартную игру, которая захватывает человека целиком, и заставляет следовать её правилам. Это, пожалуй, третий психологический механизм, объясняющий бум Лабубу. Следует помнить, что китайцы очень азартные люди.
Ваша Елена Станкевич
Запись на консультацию: WhatsApp +7 914 960 32 33